0
Корзина пуста

Консультации по финансам и праву, Юридические услуги, Бухучет, Аудит, Консалтинг.

Основные определения - что такое Маркетинг и Связи с общественностью (PR)

        Определений такого понятия как маркетинг существует много. Есть сложные. Самые точные и понятные, на мой взгляд, следующие:

  •        Все что помогает продажам 
  •        Приобретение и удержание клиентов и партнеров 
  •        Управление спросом
  •        Решение проблем клиентов с выгодой для себя 
  •        Философия компании
  •        Все люди и элементы бизнеса создают и влияют на маркетинг
  •        Формирование идеи конкретного продукта, его упаковка и передача в руки публики. Подготовить продукт, доставить на рынок, и разместить его там таким образом, чтобы добиться максимально возможного сбыта и максимального отклика.  Л.Рон Хаббард

      Определение Связей с общественностью или PR:

  •       PR делает так, чтобы компанию любили.  
  •       P (performance) -  полученные результаты плюс R (recognition) признание равняется PR.”
  •       Цель  PR  делать так, чтобы различные типы публики знали, принимали и понимали эту компанию, её дейcтвия или продукты; содействовать тому, чтобы компания существовала в благоприятной для работы атмосфере, для того чтобы она могла расширяться, процветать и быть жизнеспособной.  Л.Рон Хаббард

         Основы маркетинга и PR и их связь наиболее точно описана авторами Ал Райсом и Джеком Траутом.  Вот одни из самых главные данных.

“Сначала паблисити, затем реклама.  (PR сеет семена. Реклама собирает урожай.)”

“Дело в том, что реклама не может разжечь огонь. Она может только раздувать огонь после того, как он был разожжен. Чтобы сделать что-то из ничего, вам необходимы подтверждения, которые обеспечиваются поддержкой третьей стороны.  PR должны стать первым этапом любой новой кампании”.

“Реклама не создает брэнды, а паблисити создает. Реклама может только поддерживать брэнды, которые были созданы при помощи паблисити”.
“Если вы собираетесь преуспеть в создании брэнда, вам необходимо должным образом организовать как связи с общественностью, так и рекламу. Общее правило таково – никогда не используйте рекламу до тех пор, пока основные возможности паблисити не были использованы”.

 Ал Райс и Джек Траут

        Когда можно сказать, что PR состоялся?  PR состоялся, после того как был получен результат, телефонный звонок, ответ, отклик.

        Самая суть маркетинга состоит в том, чтобы создать желание и продать услугу или продукт. В этом и заключается единственная причина, по которой составляют любой рекламный текст, печатают буклеты и проспекты, листовки и плакаты.

       Приходите на мой семинар на тему Маркетинг и ПИар с ограниченным бюджетом.  На нем Вы получите ответы на вопросы:
- Как преуспеть в нынешнюю эпоху социальных сетей и видео-рекламы. 
- Почему важно иметь систему продвижения, когда, маркетинг, реклама и PR работают как единое целое, а по одиночке не так эффективны.
- Как использовать современные возможности Интернет для продвижения компании, практически не тратя на это денег.
- Как вы можете увеличивать свою базу клиентов, не тратя на это денег.
- Какие действия помогут вам выделяться на фоне конкурентов.
- Почему рассылки по электронной почте являются самым эффективным средством продвижения и как правильно их использовать. 
- Как собрать списки подписчиков для своих рассылок. 
- Вы научитесь, как принимать точку зрения аудитории. 
- Узнаете главное данное о доходе. 
- Как создавать рекламу и мероприятия по PR, чтобы их стали замечать. 
- Чёрный и белый PR – как их использовать с максимальной пользой. 
- Узнаете способ, с помощью которого можно увеличить доход на 500%.
- Как сэкономить минимум 10 000 долларов на рекламу с помощью лишь одного бесплатного для Вас действия. 
- 13 составляющих имиджа любой организации. 
- Как создать доброе имя и почему создание его на долгосрочной основе более эффективно, чем любая реклама и PR. 
- Как правильно проводить опросы. 
- Как составить рекламное объявление.
- Какие существуют каналы к потребителям для Вашей рекламы, PR и какие из них выгодно использовать именно Вам. 
- Что может вызвать жгучее желание купить у Вас или положить конец Вашему распространению. 

 

С уважением, Моргун Руслан Витальевич 

Нет комментариев Добавить комментарий