Отличие финансовых стратегии развитых компаний от стратегии недавно созданных компаний. Платить сотрудникам оклады или проценты от прибыли.
Основная функция любой организации это продавать и предоставлять ее услуги клиентам. Даже продавая товар компания все равно оказывает услуги - доставляет товар покупателю и помогает ему его использовать. Для организации идеально когда клиентам уже даже не нужно продавать услуги - клиенты созданы, контракты заключены, деньги получаются регулярно. В этом случае функции организации сужаются до предоставления клиенту услуг. Так бывает когда компания заняла свою нишу на рынке, достигла финансовой стабильности, клиенты уже не уходят и постоянно получают что-то у вашей организации. Пример это компании добывающие полезные ископаемые, крупные производители, энергетитеческие и энергосбытовые компании, телефонные компании, жэки и т.п.
Стратегия любого бизнеса должна заключаться в том, чтобы вырасти и занять большую часть того рынка на котором работает его компания. С ростом компании, увеличением ее доли на рынке и усилением ее монополии учредитель может получать все больше дивидендов. Одной из самых распространенных ошибок на этапе создания бизнеса является то, что учредители забирают слишком большую часть прибыли из организации. Нужно же сначала создать большой источник дохода, вложив достаточно денег в организацию, а уже затем получать прибыль без угрозы разорить компанию и остаться без курицы несущей золотые яйца. С уважением, Моргун Руслан Витальевич