Консультации по финансам и праву, Юридические услуги, Бухучет, Аудит, Консалтинг.

БУХГАЛТЕРСКИЕ ОСНОВЫ

БУХГАЛТЕРСКИЕ ОСНОВЫ (РУДИМЕНТЫ)


Ценные документы, ценные бумаги, наличные деньги надёжно хранятся в несгораемом сейфе.


Первичные документы, бухгалтерские документы, отчеты хранятся в несгораемом шкафу. Доступ к ним имеют только сотрудники бухгалтерии.

Копии всех юридических документов по датам, включая Устав, протоколы Правления, уведомления о заседаниях Правления, любые письма и заявки необходимые для работы, банковские документы, доверенности юристов, вложены в пластиковые карманы специального байндера на кольцах под названием «Книга правления».

Имеется положение организации о приеме доходов, о деятельности и все прочие необходимые положения (О Директоре, Совете Директоров, Ревизионной комиссии).


Определить, кто в организации имеет полномочия подписывать документы (кто и какие) – издать приказ.


Составить должностные инструкции для каждого работника бухгалтерии и дать им ознакомиться под роспись.


Штатное расписание составлено.


Положение по оплате труда.


Есть типичные документы для найма персонала – трудовой договор, договора с совместителями, положение о начислении зарплаты, приказ о назначении на должность, личное дело заведено.


Налоговые карточки заведены на каждого сотрудника, данные для них собраны.


Есть комплект договоров на продажу собственных товаров, услуг. Купли-продажи, комиссии и т.п.


Имеются в наличии все договора на оказание услуг необходимых для производства: связь, аренда, обеспечение ТМЦ, договора подряда, транспорта и др.


Учетная политика разработана и храниться в файле.


Продавец в ежемесячно составляет отчет, где указывает сумму продаж и наценки на каждый вид товара;


Имеется книга учета товаров – книг. В ней еженедельно ведется складской учет;


Каждый день ведется книга кассира-операциониста;


Все акты оказанных услуг, накладные на отгрузку и прочее, подшиваются в отдельную папку;


Все счета-фактуры выданные подшиваются в отдельную папку;


Все счета-фактуры полученные подшиваются в отдельную папку;


Ведется книга покупок и книга продаж;


Приходные и расходные ордера выписываются в момент совершения хозяйственной операции. Кассовая книга подготовлена и ведется каждый день;


Кассир ознакомился и подписался, что знаком с положением о кассовых операциях в РФ и дог. о полной материальной ответственности, так как и все мат. ответственные лица;


Выписанные платежные поручения сохраняются и все банковские выписки подшиваются в отдельную папку;


Составляется смета списания расходов на проведение тех или иных мероприятий, составляются акты о списании;


Все выданные доверенности регистрируются в книге их выдачи;


Пока персонал не отчитался за выданные ему деньги авансовым отчетом ему не выдается следующая сумма.


Ведется книга прибывших к нам, кому было отмечено командировочное удостоверение;


Ежемесячно ведется журнал учета основных средств;


Ежемесячно ведется журнал учета материалов;


Расчетные и платежные ведомости по зарплате заведены и подшиваются в файлы;


Разработана соответствующая законодательству форма распределения финансового планирования;


Установить программу бухучета и подготовить ее для ведения в ней учета;


Подготовлен специалист по работе с бух. системой;


Все бланки отчетов в налоговую инспекцию, сроки их подачи и инструкции по заполнению этих бланков по всем налогам собраны в отдельный файл для каждого отчета.


Все даты уплаты налогов и платежные реквизиты получателей платежей собраны и помещены в отдельные файлы по каждому виду налога;


Данные по персонифицированному учету в Пенсионный фонд собраны на каждого работника в отдельном файле;


Бланки отчетов в Статистику, сроки их подачи и инструкции по заполнению этих бланков собраны в отдельный файл;


Еженедельно откладываются деньги для оплаты налогов, согласно местным законам, это делается вплоть до наступления срока оплаты налогов; затем эти деньги идут на уплату соответствующего налога;


Отчеты о налогах с заработной платы (налоги, взимаемые путем регулярных вычетов из зарплаты, взносы в фонд социального обеспечения) представляются в нужные сроки;


Есть описание обязанностей: начальника отдела дохода, начальника отдела расходов, начальника отдела документации. Соответствующие терминалы прошли обучение этим обязанностям.

Нет комментариев Добавить комментарий