Бухгалтерское обслуживание - ведение бухучета
Проблемы с бухгалтерией?
Предлагаем бухгалтерское обслуживание по разумным ценам.
Высокий профессиональный уровень специалистов.
Услуги для любых компаний и ИП в любом необходимом объеме.
Видео с предложением наших бухгалтерских услуг
Оказываем помощь в составлении хозяйственных договоров с бухгалтерской и налоговой точки зрения.
Можем составить отчетность срочно.
За рубежом уже давно открыт этот оригинальный способ сокращения издержек для представителей малого и среднего бизнеса.
Рассудите сами, иногда дешевле передать часть своих повседневных функций сторонним компаниям, чем осуществлять их самостоятельно.
С точки зрения затрат малому предприятию невыгодно самому вести свою бухгалтерию.
Кроме того, у директора обычно возникает большая зависимость от главного бухгалтера. Кому это надо?!
Видео о наших бухгалтерских услугах
Ведение бухгалтерского и налогового учета Вашего предприятия специалистами компании «Доктор Бизнеса»:
Во многих случаях привлечение внешнего бухгалтера сводит к минимуму проблему финансовых рисков, связанных с ведением бухгалтерского учета.
Услуга может быть предоставлена в следующих формах:
- полное ведение бухгалтерского учета;
- полное ведение налогового учета;
- ведение бухгалтерского учета без оформления (или с частичным оформлением) первичных документов;
- постановка налогового учета.
Закажите составление квартальной и годовой отчетности, восстановление учета
Закажите постановку бухгалтерского учета, налогообложения, делопроизводства и документооборота
Преимущества, получаемые Вами при привлечении специалистов компании «Доктор Бизнеса»:
- мы гарантируем качество ведения бухгалтерского и налогового учета;
- мы несем полную материальную ответственность за качество услуг, предусмотренную в договоре.
- мы берем на себя все взаимодействия с налоговыми органами, органами статистики и внебюджетными фондами;
- мы гарантируем своевременность исполнения и сдачи отчетности;
- Вы защищены от стрессовых рабочих ситуаций (бухгалтер заболел, уволился и т.п.);
- Вы экономите:
- на налогах, начисляемых на фонд оплаты труда;
- на аренде офисного помещения и оборудовании рабочего места бухгалтера;
- на приобретении и обновлении специализированных систем автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета;
- расходы на наши услуги относятся на затраты, а НДС принимается к зачету.
Бухгалтерское сопровождение:
Ведение бухгалтерского и налогового учета осуществляется бухгалтером Вашего предприятия с последующей сплошной проверкой всех операций нашими специалистами.
Кроме гарантированного качества ведения бухгалтерского и налогового учета, сокращения рисков, Вы получаете значительное постоянное повышение квалификации бухгалтера Вашего предприятия.
Коммерческое предложение
Предлагаем Вашим компаниям заключить с нашей компанией Договор на оказание услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета. Возможно ведение учета как для компаний находящихся как на общей системе налогообложения, так и на упрощенной системе, а так же на ЕНВД.
Передача ведения учета нашей компании имеет ряд преимуществ по сравнению с
традиционной бухгалтерией:
1. Вы получаете высококвалифицированные услуги.
2. Вы экономите свое время на подбор собственной бухгалтерии.
3. Вы экономите свои средства на содержание собственной бухгалтерии. Куда помимо
зарплаты бухгалтеров входят следующие затраты:
- канцелярские принадлежности,
- бухгалтерские программы,
- правовые системы,
- повышение квалификации работников бухгалтерии.
4. Вы экономите на налогах. С зарплаты бухгалтерии Вы платите страховые платежи в
ПФР и ФСС (34% от суммы зарплаты).
С выплат по договору нашей компании страховые платежи не платите.
5. Наша компания несет материальную ответственность за данные Вам рекомендации
и суммы задекларированных налогов, что прямо зафиксировано в нашем договоре на
ведение учета.
Предоставляемое нами обслуживание будет включать следующие виды работ:
- проведение бухгалтерской и налоговой экспертизы документов, предоставляемых Клиентом для целей бухгалтерского и налогового учета;
- обработку первичной учетной документации с целью полного ее ввода в программу учета 1С;
- выполнение расчетов:
- по оплате труда работников Клиента - ежемесячно;
- налогов и взносов, связанных с оплатой труда и выплатами иного характера в пользу физических лиц - ежемесячно;
- прочих налогов и сборов - один раз за отчетный период в срок, не позднее, чем за 3 дня до установленной законодательством даты соответствующего платежа;
- износа основных средств и нематериальных активов - ежемесячно;
- фактической себестоимости продаж товаров, оказываемых Клиентом услуг (работ) - ежемесячно;
- финансовых результатов деятельности Клиента - ежемесячно;
- оформление в электронном виде и при необходимости на бумажных носителях учетных документов Клиента:
- расчетно-платежных ведомостей на выдачу заработной платы - ежемесячно;
- журнала регистрации платежных ведомостей;
- актов ввода в эксплуатацию/списания основных средств, нематериальных активов - по мере необходимости;
- налоговых карточек по учету доходов, налога на доходы физических лиц - постоянно;
- индивидуальных карточек по учету ЕСН;
- индивидуальных карточек по обязательному пенсионному страхованию;
- книги и журнала покупок и книги и журнала продаж;
- формирование в электронном виде и на бумажных носителях регистров бухгалтерского учета;
- формирование в электронном виде и на бумажном носителе кассовой книги;
- составление финансовой (бухгалтерской) и налоговой отчетности;
- сдача финансовой (бухгалтерской) и налоговой отчетности в государственные органы;
- защита отчетности в государственных органах и ведение работы с ними;
- предоставление консультаций по вопросам бухучета и налогов на протяжении действия договора.
Кроме того, мы располагаем возможностью оказывать Вам юридические услуги по льготным ценам при возникновении в них необходимости.
Мы также предоставим Вам бесплатное право пользоваться нашей лицензионной программой 1С Предприятие 7.7 или 8.2 и иметь к ней постоянный доступ через Интернет с целью своевременного учета всех хозяйственных операций.
Минимально возможная стоимость наших услуг в настоящий момент определяется прилагающимся прайсом, однако цены могут оговариваться отдельно, в зависимости от количества компаний и специфики их работы.
Бухгалтерское сопровождение | |||
'НУЛЕВОЙ" комплект услуг. | 6 000 руб. в квартал | Отсутствует хозяйственная деятельность. |
|
'СТАНДАРТНЫЙ" комплект услуг. | 10 000 руб. в месяц | В комплект входит: 1 р/с, до 25 операций в месяц, сдача БАЛАНСОВ и НАЛОГОВОЙ отчетности. |
|
'УСН - стандарт" комплект услуг. | 8 000 руб. в месяц | В комплект входит: 1 р/с, до 25 операций в месяц, сдача отчетности в ИФНС и ФСС. |
|
"ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО" - комплект услуг для некоммерческих представительств иностранных компаний. | 12000 руб. в месяц. | В комплект входит: 2 р/с, до 15 операций в месяц, сдача отчетности в ИФНС, ФСС, статистика. |
|
Бухгалтерское сопровождение. Дополнение к базовым комплектам. | |||
* При расчете стоимости услуг все надбавки складываются. |
|
|
|
Валютный счет. | + 5 % |
|
|
Дополнительный валютный счет: 2 и более. | + 25 % |
|
|
Дополнительный расчетный счет (руб.) | + 3 % |
|
|
Дополнительный счет (руб.): 2 и более. | + 10 % |
|
|
Операций в месяц до 50 | + 10 % |
|
|
Операций в месяц: до 100 | + 15 % |
|
|
Операций в месяц: до 200 | + 20 % |
|
|
Операций в месяц: свыше 200 | цена договорная |
|
|
Численность сотрудников от 1 до 10 чел. | + 20 % |
|
|
Численность сотрудников от 10 до 20 чел. | + 25 % |
|
|
Численность сотрудников от 20 до 30 чел. | + 30 % |
|
|
Численность сотрудников свыше 30 чел. | цена договорная |
|
|
Оформление страховых медицинских полисов для иногородних сотрудников. | 5000 руб. | На одного сотрудника. |
|
Оформление страховых полисов в ПФР РФ. | 5000 руб. | На одного сотрудника. |
|
Сдача 2-НДФЛ в ИФНС: численность до 10 чел. | 2500 руб. | Свыше 10 чел.: +200 руб. за каждого дополнительного сотрудника. |
|
Сдача персонифицированного учета в ПФР РФ: численность до 10 чел. | 3500 руб. | Свыше 10 чел.: +250 руб. за каждого дополнительного сотрудника. |
|
Составление учетной политики организации. | 3000 руб. | Типовая |
|
Составление учетной политики организации. | цена договорная | Индивидуальная. |
|
Формирование электронной базы данных (1С) | 5000 руб. | при расторжении договора обеспечивает получение базы данных в 1С |
|
Компания ДОКТОР БИЗНЕСА была создана с целью: помогать клиентам создавать их бизнесы, находится в безопасности и иметь огромный финансовый успех. Наша главная задача - быстро устранять проблемы клиентов, делать их более компетентными. Мы стремимся к тому, чтобы быть нашим клиентом было выгодно, престижно и приятно. Учредители компании и многие ее специалисты, работают по специальности с момента начала строительства рыночной экономики. Специалисты имеют большой опыт работы с компаниями различных отраслей экономики в таких видах деятельности как аудит, налоговое консультирование, бухгалтерские услуги, оценочные услуги, регистрация товарных знаков, регистрация фирм, юридические консультации, представительство в суде, проведение семинаров, предоставления курсов и тренингов, относящимся к темам личной эффективности и успешных финансов.
В настоящее время мы располагаем собственным офисом в Москве, штатом квалифицированных сотрудников, из них пять бухгалтеров, каждый уровня главного бухгалтера. Компания имеет опыт оказания бухгалтерских услуг с 1999 года, а есть специалисты с опытом работы более 20 лет. При заключении с нами контракта на ведение большого количества фирм мы легко можем увеличить свой штат и снять офис на территории удобной для Ваших клиентов.
С уважением и надеждой на плодотворное сотрудничество.
Хотите заработать или сэкономить кучу денег - станьте нашим клиентом прямо сейчас!
ЗАКАЖИТЕ АУДИТ ВСЕЙ КОМПАНИИ ИЛИ ОТДЕЛЬНЫХ ЕЁ УЧАСТКОВ КЛИКНУВ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ
ЗАРЕГИСТРИРУЕМ ВАШ ТОВАРНЫЙ ЗНАК НАДЕЖНО
БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАДЕЖНОЕ И НЕДОРОГОЕ
ПРЕДЛАГАЕМ ПОЛУЧИТЬ У НАС АУДИТ-ДИАГНОСТИКУ СВОЕГО БИЗНЕСА
Много Информации.
комментироватьКак посчитать-то сколько будет стоить бухучёт и отчётность?
Выше на странице примерный прайс