0
Корзина пуста

Консультации по финансам и праву, Юридические услуги, Бухучет, Аудит, Консалтинг.

Бухгалтерское обслуживание - ведение бухучета

Бухгалтерское обслуживание - ведение бухучета
Зависит от объема оказываемых клиенту услуг

Проблемы с бухгалтерией?

Предлагаем бухгалтерское обслуживание по разумным ценам.

Высокий профессиональный уровень специалистов.

Услуги для любых компаний и ИП в любом необходимом объеме.

 Видео с предложением наших бухгалтерских услуг 
Оказываем помощь в составлении хозяйственных договоров с бухгалтерской и налоговой точки зрения.
Можем составить отчетность срочно.

За рубежом уже давно открыт этот оригинальный способ сокращения издержек для представителей малого и среднего бизнеса.
Рассудите сами, иногда дешевле передать часть своих повседневных функций сторонним компаниям, чем осуществлять их самостоятельно.
С точки зрения затрат малому предприятию невыгодно самому вести свою бухгалтерию.
Кроме того, у директора обычно возникает большая зависимость от главного бухгалтера. Кому это надо?!

  Видео о наших бухгалтерских услугах

Ведение бухгалтерского и налогового учета Вашего предприятия специалистами компании «Доктор Бизнеса»:

Во многих случаях привлечение внешнего бухгалтера сводит к минимуму проблему финансовых рисков, связанных с ведением бухгалтерского учета.


  Услуга может быть предоставлена в следующих формах:

-  полное ведение бухгалтерского учета;

-  полное ведение налогового учета;

-  ведение бухгалтерского учета без оформления (или с частичным оформлением) первичных документов;

-  постановка налогового учета.


Закажите составление квартальной и годовой отчетности, восстановление учета  

 

Закажите постановку бухгалтерского учета, налогообложения, делопроизводства и документооборота 

 

Преимущества, получаемые Вами при привлечении специалистов компании «Доктор Бизнеса»:

  • мы гарантируем качество ведения бухгалтерского и налогового учета;
  • мы несем полную материальную ответственность за качество услуг, предусмотренную в договоре. 
  • мы берем на себя все взаимодействия с налоговыми органами, органами статистики и внебюджетными фондами;
  • мы гарантируем своевременность исполнения и сдачи отчетности;
  • Вы защищены от стрессовых рабочих ситуаций (бухгалтер заболел, уволился и т.п.);
  • Вы экономите:
  • на налогах, начисляемых на фонд оплаты труда;
  • на аренде офисного помещения и оборудовании рабочего места бухгалтера;
  • на приобретении и обновлении специализированных систем автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета;
  • расходы на наши услуги относятся на затраты, а НДС принимается к зачету.

      Бухгалтерское сопровождение:

      Ведение бухгалтерского и налогового учета осуществляется бухгалтером Вашего предприятия с последующей сплошной проверкой всех операций нашими специалистами.

      Кроме гарантированного качества ведения бухгалтерского и налогового учета, сокращения рисков, Вы получаете значительное постоянное повышение квалификации бухгалтера Вашего предприятия. 

       

Коммерческое предложение

                                   

Предлагаем Вашим компаниям заключить с нашей компанией Договор на оказание услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета. Возможно ведение учета как для компаний находящихся как на общей системе налогообложения, так и на упрощенной системе, а так же на ЕНВД.  

     

     Передача ведения учета нашей компании имеет ряд преимуществ по сравнению с

традиционной бухгалтерией:

1. Вы получаете высококвалифицированные услуги.

2. Вы экономите свое время на подбор собственной бухгалтерии.

3. Вы экономите свои средства на содержание собственной бухгалтерии. Куда помимо

зарплаты бухгалтеров входят следующие затраты:

- канцелярские принадлежности,

- бухгалтерские программы,

- правовые системы,

- повышение квалификации работников бухгалтерии.

4. Вы экономите на налогах. С зарплаты бухгалтерии Вы платите страховые платежи  в

ПФР и ФСС (34% от суммы зарплаты).

С выплат по договору нашей компании страховые платежи не платите.

5. Наша компания несет материальную ответственность за данные Вам рекомендации

и суммы задекларированных налогов, что прямо зафиксировано в нашем договоре на

ведение учета.

 

   Предоставляемое нами обслуживание будет включать следующие виды работ:

  1. проведение бухгалтерской и налоговой экспертизы документов, предоставляемых Клиентом для целей бухгалтерского и налогового учета;
  2. обработку первичной учетной документации с целью полного ее ввода в программу учета 1С;
  3. выполнение расчетов:
    • по оплате труда работников Клиента - ежемесячно;
    • налогов и взносов, связанных с оплатой труда и выплатами иного характера в пользу физических лиц - ежемесячно;
    • прочих налогов и сборов - один раз за отчетный период в срок, не позднее, чем за 3 дня до установленной законодательством даты соответствующего платежа;
    • износа основных средств и нематериальных активов - ежемесячно;
    • фактической себестоимости продаж товаров, оказываемых Клиентом услуг (работ) - ежемесячно;
    • финансовых результатов деятельности Клиента - ежемесячно;
  4. оформление в электронном виде и при необходимости на бумажных носителях учетных документов Клиента:
    • расчетно-платежных ведомостей на выдачу заработной платы - ежемесячно;
    • журнала регистрации платежных ведомостей;
    • актов ввода в эксплуатацию/списания основных средств, нематериальных активов - по мере необходимости;
    • налоговых карточек по учету доходов, налога на доходы физических лиц - постоянно;
    • индивидуальных карточек по учету ЕСН;
    • индивидуальных карточек по обязательному пенсионному страхованию;
    • книги и журнала покупок и книги и журнала продаж;
  5. формирование в электронном виде и на бумажных носителях регистров бухгалтерского учета;
  6. формирование в электронном виде и на бумажном носителе кассовой книги;
  7. составление финансовой (бухгалтерской) и налоговой отчетности;
  8. сдача финансовой (бухгалтерской) и налоговой отчетности в государственные органы;
  9. защита отчетности в государственных органах и ведение работы с ними;
  10. предоставление консультаций по вопросам бухучета и налогов на протяжении действия договора.

 

       Кроме того, мы располагаем возможностью оказывать Вам юридические услуги по льготным ценам при возникновении в них необходимости.

     

       Мы также предоставим Вам бесплатное право пользоваться нашей лицензионной программой 1С Предприятие 7.7 или 8.2 и иметь к ней постоянный доступ через Интернет с целью своевременного учета всех хозяйственных операций.         

 

     Минимально возможная стоимость наших услуг в настоящий момент определяется прилагающимся прайсом, однако цены могут оговариваться отдельно, в зависимости от количества компаний и специфики их работы.  

 

     Бухгалтерское сопровождение

'НУЛЕВОЙ" комплект услуг.

6 000 руб. в квартал

Отсутствует хозяйственная деятельность.

 

'СТАНДАРТНЫЙ" комплект услуг.

10 000 руб. в месяц

В комплект входит: 1 р/с, до 25 операций в месяц, сдача БАЛАНСОВ и НАЛОГОВОЙ отчетности.

 

'УСН - стандарт" комплект услуг.

8 000 руб. в месяц

В комплект входит: 1 р/с, до 25 операций в месяц, сдача отчетности в ИФНС и ФСС.

 

"ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО" - комплект услуг для некоммерческих представительств иностранных компаний.

12000 руб. в месяц.

В комплект входит: 2 р/с, до 15 операций в месяц, сдача отчетности в ИФНС, ФСС, статистика.

 

Бухгалтерское сопровождение. Дополнение к базовым комплектам.

* При расчете стоимости услуг все надбавки складываются.

 

 

 

Валютный счет.

+ 5 %

 

 

Дополнительный валютный счет: 2 и более.

+ 25 %

 

 

Дополнительный расчетный счет (руб.)

+ 3 %

 

 

Дополнительный счет (руб.): 2 и более.

+ 10 %

 

 

Операций в месяц до 50

+ 10 %

 

 

Операций в месяц: до 100

+ 15 %

 

 

Операций в месяц: до 200

+ 20 %

 

 

Операций в месяц: свыше 200

цена договорная

 

 

Численность сотрудников от 1 до 10 чел.

+ 20 %

 

 

Численность сотрудников от 10 до 20 чел.

+ 25 %

 

 

Численность сотрудников от 20 до 30 чел.

+ 30 %

 

 

Численность сотрудников свыше 30 чел.

цена договорная

 

 

Оформление страховых медицинских полисов для иногородних сотрудников.

5000 руб.

На одного сотрудника.

 

Оформление страховых полисов в ПФР РФ.

5000 руб.

На одного сотрудника.

 

Сдача 2-НДФЛ в ИФНС: численность до 10 чел.

2500 руб.

Свыше 10 чел.: +200 руб. за каждого дополнительного сотрудника.

 

Сдача персонифицированного учета в ПФР РФ: численность до 10 чел.

3500 руб.

Свыше 10 чел.: +250 руб. за каждого дополнительного сотрудника.

 

Составление учетной политики организации.

3000 руб.

Типовая

 

Составление учетной политики организации.

цена договорная

Индивидуальная.

 

Формирование электронной базы данных (1С)

5000 руб.

при расторжении договора обеспечивает получение базы данных в 1С

 

 

            Компания ДОКТОР БИЗНЕСА была создана с целью: помогать клиентам создавать их бизнесы, находится в безопасности и иметь огромный финансовый успех. Наша главная задача - быстро устранять проблемы клиентов, делать их более компетентными. Мы стремимся к тому, чтобы быть нашим клиентом было выгодно, престижно и приятно. Учредители компании и многие ее специалисты, работают по специальности с момента начала строительства рыночной экономики. Специалисты имеют большой опыт работы с компаниями различных отраслей экономики в таких видах деятельности как аудит, налоговое консультирование, бухгалтерские услуги, оценочные услуги, регистрация товарных знаков, регистрация фирм, юридические консультации, представительство в суде, проведение семинаров, предоставления курсов и тренингов, относящимся к темам личной эффективности и успешных финансов.

 

             В настоящее время мы располагаем собственным офисом в Москве, штатом квалифицированных сотрудников, из них пять бухгалтеров, каждый уровня главного бухгалтера. Компания имеет опыт оказания бухгалтерских услуг с 1999 года, а есть специалисты с опытом работы более 20 лет. При заключении с нами контракта на ведение большого количества фирм мы легко можем увеличить свой штат и снять офис на  территории удобной для Ваших клиентов.  

 

              С уважением и надеждой на плодотворное сотрудничество. 

 

 

 

 Хотите заработать или сэкономить кучу денег - станьте нашим клиентом прямо сейчас!

 

ЗАКАЖИТЕ АУДИТ ВСЕЙ КОМПАНИИ ИЛИ ОТДЕЛЬНЫХ ЕЁ УЧАСТКОВ КЛИКНУВ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ   

 

ЗАРЕГИСТРИРУЕМ ВАШ ТОВАРНЫЙ ЗНАК НАДЕЖНО 


ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ СВОЮ КОМПАНИЮ 


БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАДЕЖНОЕ И НЕДОРОГОЕ


ПРЕДЛАГАЕМ ПОЛУЧИТЬ У НАС АУДИТ-ДИАГНОСТИКУ СВОЕГО БИЗНЕСА  

 

Бухгалтерское обслуживание - ведение бухучета
Бухгалтерское обслуживание - ведение бухучета
Бухгалтерское обслуживание - ведение бухучета
Yaroslav

Много Информации.
Как посчитать-то сколько будет стоить бухучёт и отчётность?

комментировать
Руслан

Выше на странице примерный прайс