Консультации по финансам и праву, Юридические услуги, Бухучет, Аудит, Консалтинг.

Статьи о эффективности

Статья Проблема неэффективности

 

Главная проблема сегодняшней российской экономики – это ее крайняя неэффективность. Производительность труда в России остается недопустимо низкой. Те же затраты труда, что и в наиболее развитых странах, приносят в России в несколько раз меньшую отдачу. Владимир Путин

Существуют конкретные причины личной неэффективности, а также множество способов её повышения. Основные составляющие, которые влияют на эффективность: 

1.       Жизненная энергия.  

Мертвые люди не эффективны. Усталые люди неэффективны. Чем более вы живы, чем более полны сил на работе, тем больше вы сможете производить и быть более эффективным.

Конечно, каждый человек индивидуален и уровень активности у всех разный, но когда вы отдохнувший, у вас хорошее самочувствие, настроение, повышенный уровень энергетики – вы видите больше возможностей для действий. Когда самочувствие ухудшается, уровень энергетики понижается - вы больше не можете  действовать так же хорошо, как в своем лучшем состоянии. Когда человек в плохом состоянии, подавлен - он не видит многих деталей, возможностей и соответственно у него их нет. Некоторые люди хронически больны, очень малоактивны и с такими людьми вы не сможете построить свой бизнес,  сначала им нужно привести себя в порядок.     

Хорошо высыпайтесь, питайтесь, делайте перерывы в работе, сменяйте виды работ в течении дня чаще. Делайте главные дела, пока еще не устали.  

2.     Компетентность.

Компетентность это понимание своей профессии и способность успешно выполнять поставленные  задачи, производить свою продукцию. Существуют разные уровни компетенции. Если человек получает результат без лишних расходов и движений и быстро, то такого человека можно назвать эффективным. Компетентность достигается при увеличении знаний, ответственности и обретении навыков контроля в своей области. Именно на развитие навыков контроля у любого человека направлен мой семинар Секреты личной эффективности, который я регулярно провожу.

3.       Ответственность.

Ответственность – это желание и готовность быть причиной чего-то, обязанность заботится о чем-то. От нее зависит мотивация, эмоции. Она принимается самим человеком при повышении его уровня необходимости. Это мотивация. Если человек сам себя не мотивирует положительно, то другие вынуждены делать это при помощи угроз и наказаний. Поэтому для некоторых людей слово ответственность ассоциируется с наказаниями.

Будьте тем, кто любит своё дело, жизнь, больше смотрите в будущее и ваша эффективность, а соответственно активность, продуктивность и эффективность будет повышаться. 

4.       Знания.

Знание это данные, навыки, понимание предмета, связи в области, где вы работаете. Как говорят, чтобы начать свой бизнес нужно обладать или огромными деньгами или огромными знаниями в своей области компетенции. Фокус в том, что знания должны быть практически применимыми.

5.       Контроль.

Контроль - (от английского Control) управление, руководство, власть, надзор, проверка,  регулирование.

1) Наблюдение  с целью проверки.

2) Надзор с целью обеспечения функционирования системы в соответствии с принятыми нормами. 

Контролировать – значит делать так, чтобы что-то работало так, как Вы хотите.

Контроль можно подразделить на три составляющие. Это НАЧАТЬ, ИЗМЕНИТЬ и ОСТАНОВИТЬ.

Начать, изменить и остановить образуют также ЦИКЛ ДЕЙСТВИЯ. Л. Рон Хаббард из Книги «Проблемы работы»

Контроль это общение, внимание, действия, дисциплина, соглашения.

Способам хорошего контроля можно относительно быстро обучиться и для этого я рекомендую посетить мой семинарСекреты личной эффективности.

 

6.       Незаконченные дела

Незаконченные дела являются основной причиной отсутствия свободного внимания и энергии на работе. Вот некоторые последствия большого количества незаконченных дел: 

- Не хватает внимания и энергии на то, чтобы работать;

- Отсутствие времени на то, что хочешь делать;

- Стресс из-за большого количества не сделанных дел;

- Неспособность придерживаться расписания;

- Ощущение беспокойства, нервозности, изнуренности, утомления;

- Ощущение слома и отсутствие желания работать;

- Потребность в отпуске;

- Разочарование, потому что ничего не сделано сегодня;

- У человека состояние «тяжелые времена».

7.       Задачи и Цели.

Большинство людей не достигает своих целей по той причине, что не ставит их перед собой или поставив не движется к их реализации. В конце концов, чтобы все успеть и в больших и в маленьких делах - нужно просто последовательно идти к намеченной цели итщательно планировать свои действия. План движения к цели состоит из задач. Задачи должны быть реально достижимыми и приводящими к результатам.  Если у вас нет плана, составленного на бумаге – у вас нет плана вообще. Задачи разделяются на:

 1) очень важные и срочные,  2) важные,  3) средней нужности, 4) неважные.  

 Нужно работать над первыми 3 видами задач и не забывать выполнять то что не срочно.

8.        Дисциплина

Нельзя быть эффективным игнорируя трудовую дисциплину. Опаздывая – теряете партнеров. Отвлекаясь на социальные сети, разговоры с коллегами, вы крадете у самого себя ценное время и когда, вновь возвращаетесь к работе, пытаетесь вспомнить «На чем я там остановился?».

9.       Порядок

Ничто не должно тормозить рабочий процесс. Беспорядок его тормозит. Если каждый раз приходится отвлекаться на выискивание нужного документа в стопках бумаг или среди многочисленных файлов вам нужна генеральная уборка и внедрение тотального порядка. Порядок связан с эффективностью напрямую.

10.   Коммуникация

Коммуникация должна быть быстрой и не отнимать много времени. Откажитесь от устных просьб и отчетов – имея письменное общение вы можете установить ответственность. ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ НАПИСАНО, ЭТО НЕ ПРАВДА." "Если у вас есть просьба, изложите её письменно. Не надо ходить к человеку и ожидать, что он будет держать вашу просьбу в голове. Сотрудник не должен являться лично или лично приносить послание другому сотруднику, за исключением сведенных к минимуму реальных встреч. Немногие случаи требуют встреч. 99 процентов организационных дел можно решить посредством посланий." Л.Рон Хаббард

11.   Правила эффективности

Существует много правил эффективной работы. Например правило описанное Л.Роном Хаббардом «Делайте работу СРАЗУ». «Один из лучших способов сократить вашу работу наполовину - это не делать её дважды. Работы много. И лучшее, что можно сделать с любой работой - это выполнить её. Если вы выполняете каждую работу, которую вы получаете, тогда, КОГДА вы её получаете, а не некоторое время спустя, если вы всегда берете на себя инициативу и действуете, а не отсылаете эту работу куда-нибудь, к вам никогда не вернется то, с чем вы уже работали, если только на другом конце линии связи не псих».

Наверняка такие правила есть и у вас. Их надо выявить, описать и не забывать применять. Также вы можете узнать о таких правилах на моем семинаре Секреты личной эффективности. Они могут радикально увеличить вашу эффективность.  


    С уважением, Моргун Руслан Витальевич



Некоторые правила достижения финансового успеха

Я решил поделиться своими успешными и проверенными действиями, как добиться финансового успеха и при этом находиться в безопасности. Это всего 6 правил: 


1. Иметь желание быть богатым и знать, что быть богатым – это очень хорошо. 
Желание иметь деньги предшествует их получению. Нужно иметь хорошее отношение к богатым, и верить, что можно стать богатым честным путем. Изжить из себя реальность бедняка и избавиться от психологии бедности, которая гласит, что бедным быть хорошо. Если Вы хорошо относитесь к богатым, испытываете к ним симпатию – они сами будут к Вам притягиваться. У человека должна быть вера в себя, вера в то, что ты достоин и способен быть миллионером. Продолжение по ссылке - http://dokbiz.ru/articles/13878

 

Как мотивировать себя – работа как игра.

Первый совет как мотивировать себя для работы в той деятельности, которой вы занимаетесь заключается в том, что вы должны делать свою работу игрой.

Работа должна быть не обязанностью, которую вы выполняйте по принуждению, а должна быть игрой, в которую вам нравится играть. Вы знаете, у многих людей вообще нет никакой работы, их не берут в эту игру. Они не могут найти какой-то способ применить себя. Если у Вас есть такая работа, то это замечательно. Помните как Том Сойер в известном произведении брал деньги или какой-то обмен за право покрасить забор, то есть он так продал другим мальчишкам идею, что  красить забор это круто и интересно, что они платили ему деньги за покраску забора. Понимаете, идея о том что хорошо, а что плохо находиться в вашем сознании, все в вашей голове. Если вы будете думать что тяжело красить забор, как это плохо, как это не нравиться, то от этого легче красить забор вам не станет, станет наоборот еще тяжелее.  Это чуть ли не самый главный закон мотивации - то что вам нравиться вы делаете легко и с радостью, это вам приносит радость, вы даже не замечаете как и когда вы это сделали. http://dokbiz.ru/articles/1713 

 

 Повышение уровня сознания

 Почему-то сегодня отчетливо понял и ощутил один простейший факт своего существования. Аж мир стал светлее. Люди вокруг начали активно зевать - видно им тоже похорошело от моего состояния)))    В общем я давно это знаю, но каждый раз приятно осознавать. 

   Факт такой - я, как и любой человек, а также иная форма жизни являюсь вечным и бесконечным творцом всего вокруг - всего вообще - любой реальности - видимой и воображаемой. Этот факт подтверждается всем моим опытом духовных практик - все они приводят к этому единственному пониманию и состоянию, которое является вершиной блаженства и понимания. Продолжение по ссылке - http://dokbiz.ru/articles/11746 

 

Больше информации на личном сайте Моргуна Руслана Витальевича http://morrus.com 

 

 

 Хотите заработать или сэкономить такую кучу денег - станьте нашим клиентом прямо сейчас!

 

ЗАКАЖИТЕ АУДИТ ВСЕЙ КОМПАНИИ ИЛИ ОТДЕЛЬНЫХ ЕЁ УЧАСТКОВ КЛИКНУВ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ   

 

ЗАРЕГИСТРИРУЕМ ВАШ ТОВАРНЫЙ ЗНАК НАДЕЖНО 


ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ СВОЮ КОМПАНИЮ 


БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАДЕЖНОЕ И НЕДОРОГОЕ


ПРЕДЛАГАЕМ ПОЛУЧИТЬ У НАС АУДИТ-ДИАГНОСТИКУ СВОЕГО БИЗНЕСА