0
Корзина пуста

Консультации по финансам и праву, Юридические услуги, Бухучет, Аудит, Консалтинг.

БУХГАЛТЕРСКИЕ ОСНОВЫ

БУХГАЛТЕРСКИЕ ОСНОВЫ 

это пункты должен выполнить бухгалтер, чтобы навести больше порядка

 

1.        Ценные документы, ценные бумаги, наличные деньги надёжно хранятся в несгораемом сейфе.
 
2.        Первичные документы, бухгалтерские документы, отчеты хранятся в несгораемом шкафу. Доступ к ним имеют только сотрудники бухгалтерии.

 

3.        Копии всех юридических документов по датам, включая Устав, протоколы Правления, уведомления о заседаниях Правления, любые письма и заявки необходимые для работы, банковские документы, доверенности юристов, вложены в пластиковые карманы специального байндера на кольцах под названием «Книга правления».

 

4.        Имеется положение организации о приеме доходов, о деятельности и все прочие необходимые положения (О Директоре, Совете Директоров, Ревизионной комиссии).

 

5.        Определить, кто в организации имеет полномочия подписывать документы (кто и какие) – издать приказ.

 

6.        Составить должностные инструкции для каждого работника бухгалтерии и дать им ознакомиться под роспись.

 

7.        Штатное расписание составлено.                          
 
8.        Положение по оплате труда.                     
 
9.        Есть типичные документы для найма персонала – трудовой договор, договора с совместителями, положение о начислении зарплаты, приказ о назначении на должность, личное дело заведено.
 
10.     Налоговые карточки заведены на каждого сотрудника, данные для них собраны.
 
11.     Есть комплект договоров на продажу собственных товаров, услуг. Купли-продажи, комиссии и т.п.           
 
12.      Имеются в наличии все договора на оказание услуг необходимых для производства: связь, аренда, обеспечение ТМЦ, договора подряда, транспорта и др.
 
13.     Учетная политика разработана и храниться в файле.
 
14.     Продавец в ежемесячно составляет отчет, где указывает сумму продаж и наценки на каждый вид товара;
 
15.     Имеется книга учета товаров – книг. В ней еженедельно ведется складской учет;
 
16.     Каждый день ведется книга кассира-операциониста;
 
17.     Все акты оказанных услуг, накладные на отгрузку и прочее, подшиваются в отдельную папку;
 
18.     Все счета-фактуры выданные подшиваются в отдельную папку;
 
19.     Все счета-фактуры полученные подшиваются в отдельную папку;
 
20.     Ведется книга покупок и книга продаж;
 
21.     Приходные и расходные ордера выписываются в момент совершения хозяйственной операции. Кассовая книга подготовлена и ведется каждый день;
 
22.     Кассир ознакомился и подписался, что знаком с положением о кассовых операциях в РФ и дог. о полной материальной ответственности, так как и все мат. ответственные лица;
 
23.     Выписанные платежные поручения сохраняются и все банковские выписки подшиваются в отдельную папку;
 
24.     Составляется смета списания расходов на проведение тех или иных мероприятий, составляются акты о списании;
 
25.     Все выданные доверенности регистрируются в книге их выдачи;
 
26.     Пока персонал не отчитался за выданные ему деньги авансовым отчетом ему не выдается следующая сумма.
 
27.     Ведется книга прибывших к нам, кому было отмечено командировочное удостоверение;
 
28.     Ежемесячно ведется журнал учета основных средств;
 
29.     Ежемесячно ведется журнал учета материалов;
 
30.     Расчетные и платежные ведомости по зарплате заведены и подшиваются в файлы;
 
31.     Разработана соответствующая законодательству форма распределения финансового планирования;
 
32.     Установить программу бухучета и подготовить ее для ведения в ней учета;
 
33.     Подготовлен специалист по работе с бух. системой;
 
34.     Все бланки отчетов в налоговую инспекцию, сроки их подачи и инструкции по заполнению этих бланков по всем налогам собраны в отдельный файл для каждого отчета.                  
 
35.     Все даты уплаты налогов и платежные реквизиты получателей платежей собраны и помещены в отдельные файлы по каждому виду налога;
 
36.     Данные по персонифицированному учету в Пенсионный фонд собраны на каждого работника в отдельном файле;
 
37.     Бланки отчетов в Статистику, сроки их подачи и инструкции по заполнению этих бланков собраны в отдельный файл;
 
38.     Еженедельно откладываются деньги для оплаты налогов, согласно местным законам, это делается вплоть до наступления срока оплаты налогов; затем эти деньги идут на уплату соответствующего налога;
 
39.     Отчеты о налогах с заработной платы (налоги, взимаемые путем регулярных вычетов из зарплаты, взносы в фонд социального обеспечения) представляются в нужные сроки;
 
40.     Есть описание обязанностей: начальника отдела дохода, начальника отдела расходов, начальника отдела документации. Соответствующие терминалы прошли обучение этим обязанностям.

Нет комментариев Добавить комментарий