Консультации по финансам и праву, Юридические услуги, Бухучет, Аудит, Консалтинг.

Совет по финансам.Деньги делаются на объеме продукта.

Деньги делаются на объеме продукта.

Следующий совет будет по теме как выбрать деятельность, приносящую доход. Обратите внимание на то, кто сейчас преуспевает: тот, кто продает товары наилучшего качества в своей области или тот, кто продает недорогой товар, но в большом объеме. Я думаю, Вы понимаете, что больше процент тех, кто продает больший объем товара. Возьмите в пример Китай. Фактически, весь мир пользуется их товарами, несмотря на то, что они не самого лучшего качества. Количества и цена у них находятся в очень хорошем соотношении.
На примере: Volkswagen купил Porsche, Macdonald’s поглотил все рестораны грузинской кухни в Москве. Качества ноль, а все люди их активно потребляют. Те люди, которые зациклены на качестве, стараются произвести все на высшем уровне, зарабатывают меньше денег, чем те, которые сосредотачиваются на количестве. Нужно смотреть на свой бизнес и думать, как можно увеличить скорость производства своего продукта и как можно поднять объем его производства. Главное – сохранить рынок, и Вы будете зарабатывать больше. Мой папа зарабатывает тем, что делает прекрасные вещи своими руками из дерева, иконостасы и т.д. Одну вещь он может делать очень много времени, 2 месяца или даже больше, но в итоге он не может продать ее за те деньги, которые он вложил в нее. Для меня мой отец является образцом качественного трудяги, который не может конкурировать с магазинными товарами. А ведь в них вложено всего 10% того труда, который вложил в вещь отец. Не имеет значения, качественный товар или нет, на это никто не обращает внимания, важна цена. Поэтому сейчас процветают те, кто делают массовый и быстрый товар.

Деньги делаются на объеме продукта.

Следующий совет будет по теме как выбрать деятельность, приносящую доход. Обратите внимание на то, кто сейчас преуспевает: тот, кто продает товары наилучшего качества в своей области или тот, кто продает недорогой товар, но в большом объеме. Я думаю, Вы понимаете, что больше процент тех, кто продает  больший объем товара. Возьмите в пример Китай. Фактически, весь мир пользуется их товарами, несмотря на то, что они не самого лучшего качества. Количества и цена у них находятся в очень хорошем соотношении. 
На примере: Volkswagen купил Porsche, Macdonald’s поглотил все рестораны грузинской кухни в Москве. Качества ноль, а все люди их активно потребляют. Те люди, которые зациклены на качестве, стараются произвести все на высшем уровне, зарабатывают меньше денег, чем те, которые сосредотачиваются на количестве. Нужно смотреть на свой бизнес и думать, как можно увеличить скорость производства своего продукта и как можно поднять объем его производства. Главное – сохранить рынок, и Вы будете зарабатывать больше. Мой папа зарабатывает тем, что делает прекрасные вещи своими руками из дерева, иконостасы и т.д. Одну вещь он может делать очень много времени, 2 месяца или даже больше, но в итоге он не может продать ее за те деньги, которые он вложил в нее. Для меня мой отец является образцом качественного трудяги, который не может конкурировать с магазинными товарами. А ведь в них вложено всего 10% того труда, который вложил в вещь отец. Не имеет значения, качественный товар или нет, на это никто не обращает  внимания, важна цена. Поэтому сейчас процветают те, кто делают массовый и быстрый товар.

Нет комментариев Добавить комментарий