Консультации по финансам и праву, Юридические услуги, Бухучет, Аудит, Консалтинг.

Совет по финансам.Деньги делаются на дефиците.

Деньги делаются на дефиците.

Еще одно данное: деньги делаются на том товаре или услуге, которые находятся сейчас в дефиците. То есть если у Вас дефицитный товар или услуга, его не хватает на рынке, а спрос большой, Вы смело можете выставлять высокую цену. Кратковременно, пока не появилось много конкурентов, Вы можете зарабатывать большие деньги. У меня есть знакомые, которые сколотили большое состояние в то время, когда у нас был сильный дефицит всего. Сейчас это сделать намного тяжелее из-за большая конкуренция, конкуренты скупают все дефицитные товары, и везут сюда. Сейчас это сделать сложно, но можно. Постоянно держитесь в курсе обстановки. Если, например, Вы производите товары для быта, смотрите, что сейчас в товарах для быта является дефицитом, сразу выставляйте высокую цену. Когда в Москве была сильная жара несколько лет назад, цены на кондиционеры выросли в три раза, а самой продукции практически не было на прилавках. Раскупили даже те кондиционеры, которые по стоимости во много раз превышали рыночную цену. Все это называется «найти правильный момент». Смотрите вокруг своего бизнеса, что является сейчас в дефиците. Нашли объект – сразу делаете рекламу, и Вы сразу резко поднимете свой доход.

Деньги делаются на дефиците.

Еще одно данное: деньги делаются на том товаре или услуге, которые находятся сейчас в дефиците. То есть если у Вас дефицитный товар или услуга, его не хватает на рынке, а спрос большой, Вы смело можете выставлять высокую цену. Кратковременно, пока не появилось много конкурентов, Вы можете зарабатывать большие деньги. У меня есть знакомые, которые сколотили большое состояние в  то время, когда у нас был сильный дефицит всего. Сейчас это сделать намного тяжелее из-за  большая конкуренция, конкуренты скупают все дефицитные товары,  и везут сюда. Сейчас это сделать сложно, но можно. Постоянно держитесь в курсе обстановки. Если, например, Вы производите товары для быта, смотрите, что сейчас в товарах для быта является дефицитом, сразу выставляйте высокую цену. Когда в Москве была сильная жара несколько лет назад, цены на кондиционеры выросли в три раза, а самой продукции практически не было на прилавках. Раскупили даже те кондиционеры, которые по стоимости во много раз превышали рыночную цену. Все это называется «найти правильный момент». Смотрите вокруг своего бизнеса, что является сейчас в дефиците. Нашли объект – сразу делаете рекламу, и Вы сразу резко поднимете свой доход.

Нет комментариев Добавить комментарий