Консультации по финансам и праву, Юридические услуги, Бухучет, Аудит, Консалтинг.

Совет по финансам.С вами должно быть легко общаться

С вами должно быть легко общаться

Следующий секрет притяжения дохода – общение с клиентами. Общаться с Вами должно быть очень легко. Нужно сделать так, чтобы в Вашу компанию легко было дозвониться в любое время суток. Используйте все: автоответчик, факс и т.д. Если это сделать невозможно, это тревожный знак. Ваши товары или услуги могут быть не куплены. У Вас должен быть хороший секретарь-приёмная. Исходя из результатов опросов, клиенту очень важно, как приняли и приняли ли вообще их телефонный звонок. Когда клиент еще не знает о Вашей компании, у него нет Ваших рекомендаций, и он видит, что у Вас есть тот товар, который ему нужен, он звонит и ему отвечает приятный голос, внимательно выслушивает, предоставляет полный объем информации, дает полный ответ на поставленный вопрос, то вероятность, что именно Ваш товар купят, очень велика. Семьдесят процентов компаний не следят за качеством своего общения с клиентами, до них очень трудно дозвониться. И даже если все-таки удалось это сделать, то получить нужную информацию довольно тяжело, она подается непонятно. Вы можете вообще не понять, что от Вас хотят. Обратите внимания, первый приемный пункт звонков в организации должен быть оснащен хорошо обученным специалистом. Это как раз то, по чему судят о Вашей компании. Если Вы не будете терять входящие звонки и сообщения, а сразу профессионально работать с ними, Вы увеличите свои продажи на очень высокий процент.

С вами должно быть легко общаться

Следующий секрет притяжения дохода – общение с клиентами. Общаться с Вами должно быть очень легко. Нужно сделать так, чтобы в Вашу компанию легко было дозвониться в любое время суток. Используйте все: автоответчик, факс и т.д. Если это сделать невозможно, это тревожный знак. Ваши товары или услуги могут быть не куплены. У Вас должен быть хороший секретарь-приёмная. Исходя из результатов опросов, клиенту очень важно, как приняли и приняли ли вообще их телефонный звонок. Когда клиент еще не знает о Вашей компании, у него нет Ваших рекомендаций, и он видит, что у Вас есть тот товар, который ему нужен, он звонит и ему отвечает приятный голос, внимательно выслушивает, предоставляет полный объем информации, дает полный ответ на поставленный вопрос, то вероятность, что именно Ваш товар купят, очень велика. Семьдесят процентов компаний не следят за качеством своего общения с клиентами, до них очень трудно дозвониться. И даже если все-таки удалось это сделать, то получить нужную информацию довольно тяжело, она подается непонятно. Вы можете вообще не понять, что от Вас хотят. Обратите внимания, первый приемный пункт звонков в организации должен быть оснащен хорошо обученным специалистом. Это как раз то, по чему судят о Вашей компании. Если Вы не будете терять входящие звонки и сообщения, а сразу профессионально работать с ними, Вы увеличите свои продажи на очень высокий процент.

Нет комментариев Добавить комментарий