Консультации по финансам и праву, Юридические услуги, Бухучет, Аудит, Консалтинг.

Совет по финансам. Поддерживайте связи со старыми клиентами

Поддерживайте связи со старыми клиентами
Следующий совет. Когда Вы уже работаете, у Вас есть клиенты, важный момент – поддерживать связь с теми клиентами, которые уже однажды работали с Вами. Вы должны постоянно делать рассылки в их адрес, звонить им, узнавать как у них дела, интересоваться их проблемами, тогда они будут покупать у Вас в следующий раз, когда им опять понадобится Ваша услуга. Запомните, что Вы не один на этом рынке. А этот рынок конкурентный во всех странах мира. Сейчас строится рыночная экономика, поэтому если Вы не общаетесь с человеком не протяжение полу года, скорее всего услугу, которую Вы предоставляете, он купит у Вашего конкурента. У того человека, который с ними пообщался. У меня было много примеров, когда я сначала покупал что-либо в одной компании, потом мне звонили из другой и сообщали о больших скидках и хороших предложениях. Конечно, я забывал о первой и бежал в последнюю. Следовательно, у одной убыток, у другой доход, потому что рассылки, реклама очень важны. Каждый месяц Вы должны напоминать о себе старым клиентам, советовать, поздравлять с праздниками и событиями. Это позволит Вам удержать их у себя надолго, а может и навсегда. Усилия, направленные на приобретения одного клиента, равны усилиям удержания четырех старых. Где-то в исследованиях я читал, что тратя деньги на рассылки и рекламу, Вы тратите во много раз больше денег, чем набирая этих клиентов заново. Поэтому, приложите силы, чтобы удержать своих старых клиентов.

Следующий совет. Когда Вы уже работаете, у Вас есть клиенты, важный момент – поддерживать связь с теми клиентами, которые уже однажды работали с Вами. Вы должны постоянно делать рассылки в их адрес, звонить им, узнавать как у них дела, интересоваться их проблемами, тогда они будут покупать у Вас в следующий раз, когда им опять понадобится Ваша услуга. Запомните, что Вы не один на этом рынке.  А этот рынок конкурентный во всех странах мира. Сейчас строится рыночная экономика, поэтому если Вы не общаетесь с человеком не протяжение полу года, скорее всего услугу, которую Вы предоставляете, он купит у Вашего конкурента. У того человека, который с ними пообщался. У меня было много примеров, когда я сначала покупал что-либо в одной компании, потом мне звонили из другой и сообщали о больших скидках и хороших предложениях. Конечно, я забывал о первой и бежал в последнюю. Следовательно, у одной убыток, у другой доход, потому что рассылки, реклама очень важны. Каждый месяц Вы должны напоминать о себе старым клиентам, советовать, поздравлять с праздниками и событиями. Это позволит Вам удержать их у себя надолго, а может и навсегда. Усилия, направленные на приобретения одного клиента, равны усилиям удержания четырех старых. Где-то в исследованиях я читал, что тратя деньги на рассылки и рекламу, Вы тратите во много раз больше денег, чем набирая этих клиентов заново. Поэтому, приложите силы, чтобы удержать своих старых клиентов.

Нет комментариев Добавить комментарий